День педагогического работника учреждения дошкольного образования
08.04.2024В рамках педагогического марафона «Педагог – качество, доступность и развитие» в государственном учреждении образования «Клецкий дошкольный центр развития ребенка» были проведены две формы работы с воспитателями дошкольного образования: воркшоп «Вместе растим патриотов Родины», творческий час «Развиваем. Творим. Создаем».
Воркшоп «Вместе растим патриотов Родины» - мероприятие, в котором теоретическая часть подкрепляется практической. Педагоги участвовали в игровых упражнениях, которые можно использовать в дальнейшей работе с воспитанниками по патриотическому воспитанию. Были предложены такие формы работы с законными представителями как виртуальная экскурсия на предприятие «Гамма вкуса», интерактивное тестовое упражнение с вопросами о городе Клецке (с помощью приложения LearningApps.org), видеоблог, в котором воспитанник среднего дошкольного возраста рассказывает об одном из интересных мест города Клецка. Посетили выставку работ: фотоконкурс «Известные люди нашего города», фотогазет «По улицам родного города». Все участники получили буклеты «Пять самых интересных мест нашего города».
Творческий час «Развиваем. Творим. Создаем» - направлен на практическое ознакомление педагогических работников с нетрадиционными техниками рисования применяемыми воспитателями дошкольного образования для развития творческих способностей воспитанников. Участники мероприятия познакомились с теоретическим обоснованием каждой из методик работы и попробовали на практике их использовать. Нетрадиционные техники рисования активно применяются воспитателями дошкольного образования при формировании гражданственности и патриотизма у воспитанников, о чем свидетельствовали детские рисунки на тему «Помним», «Гвоздики для воина» представленные в рамках выставки детски работ «Мир глазами детей – техника нетрадиционного рисования». С целью пропаганды данного направления работы в практике воспитателей дошкольного образования всем участникам были предложены памятки с обоснованием каждого предложенного метода при работе с воспитанниками по использованию видов нетрадиционных техник рисования.