День педагогического работника учреждения дошкольного образования
20.10.2020Педагогический марафон открыл День педагогического работника учреждения дошкольного образования.
В ГУО "Клецкий дошкольный центр развития ребенка" прошло занятие на тему "Все профессии нужны, все профессии важны".
В процессе занятия воспитанники в занимательной форме познакомились с различными профессиями, орудиями труда, которые используются. Под четким руководством воспитателя дошкольного образования ребята познакомились со стихотворением В.В. Маяковского «Кем быть?», поиграли в дидактические игры «Женская и мужская профессии», «Найди пару» (соотношение профессий и орудий труда), разгадали ряд загадок, составили описательные рассказы о профессиях по графической схеме. А также рассмотрели пословицы о труде и его значении в жизни человека.
Ключевым итогом занятия стала его тема: все профессии нужны, все профессии важны.
В ГУО «Клецкий ясли-сад №2» состоялось интегрированное занятие «Путешествие в мир профессий». В ходе интегрированных занятий использовалось объединение программных задач и содержания разных образовательных областей для формирования интереса к профессиям. При организации занятий были созданы условия для проявления активной позиции ребенка, использовались игровые ситуации, осуществлялся индивидуальный и дифференцированный подходы.
Малыши ГУО «Синявский ясли-сад Клецкого района» таке познакомились с представителями разных профессий на познавательном занятии "Профессии все важны, профессии всем нужны".
Воспитанники среднего и старшего возраста расширили представление о разнообразии профессий, конкретных трудовых действиях, сформировали обобщенное понятие «профессия», обогатили активный словарь, память, мышление, положительную мотивацию к обучению, уважение к труду взрослых.
В ГУО «Голынковский учебно-педагогический комплекс детский сад-средняя школа Клецкого района» на занятии на тему «Все профессии важны» осуществлялась интеграция различных видов деятельности: познавательная практическая, общение, игровая, элементарная учебная деятельность.
Использовались различные методы и приёмы: словесные, наглядные, практические, игровые. В яркой, образной форме воспитанники познакомились с целым рядом профессий: милиционер, пожарный, повар, учитель, сапожник, портной, дизайнер. Появление куклы Вали с просьбой подобрать наряд для бала вызвало эмоциональный отклик у детей. Это обеспечило поддержание интереса, активизации каждого ребенка, развитию познавательной и творческой активности воспитанников.
Благоприятному эмоциональному климату способствовали демократический стиль общения воспитателя с детьми, сотрудничество, диалоговое взаимодействие, использование поощрений, одобрений.