Об управлении

 

 

 

 

 

 

 

 

Целевые ориентиры развития системы образования Клецкого района в 2024/2025 учебном году.

2.1. Кадровое обеспечение: обеспечение качественной профориентационной работы на педагогические специальности,  повышение профессионального уровня педагогов через сдачу квалификационного экзамена на высшую категорию; организация работы с педагогами по получению квалификационной категории «учитель-методист»; создание условий для закрепления молодых специалистов на первых рабочих местах;  выполнение единых требований к порядку организации и проведению идеологической работы с трудовыми коллективами.

2.2. Дошкольное образование: сохранение доступности дошкольного образования; совершенствование качества образовательного процесса, обеспечение его коррекционной направленности при работе с детьми        с особенностями психофизического развития; создание развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей в том числе удовлетворение особых образовательных потребностей воспитанников с особенностями психофизического развития; обеспечение учреждений дошкольного образования современными средствами обучения в соответствии с установленными требованиями; обеспечение здоровьесберегающего процесса в учреждениях дошкольного образования на основе межведомственного взаимодействия.

2.3. Общее среднее образование: обеспечение 90% профилизации третьей ступени образования; повышение качества образования через внедрение современных информационных технологий; качественная реализация программы «Одаренные дети»; обеспечение качества работы классов (групп) профессиональной направленности; развитие школьных бизнес-кампаний, повышение финансовой грамотности учащихся; создание системы качественной профориентационной работы на специальности, востребованные в экономике страны и района; обеспечение качественной предметной подготовки учащихся IX-XI классов к выпускным и централизованным экзаменам; организация качественной подготовки учащихся к обучению в Национальном детском технопарке; обновление материально-технической базы  учебных кабинетов и компьютерного парка.

2.4. Специальное образование: создание и развитие в учреждениях образования безбарьерной среды; совершенствование форм методической работы с педагогами посредством выступлений на различных форумах, научно-практических конференциях, участие в конкурсах методических материалов, Интернет-конференциях, освещение опыта работы педагогов в СМИ, в предметных журналах. 

2.5. Дополнительное образование:  обеспечение качества работы объединений по интересам в учреждениях общего среднего образования; максимальное включение в дополнительное образование детей, признанных в социально опасном положении, и с которые проводится индивидуальная профилактическая работа; обеспечение качественной работы с учащимися с ОПФР; расширение объединений по интересам технического, спортивного профилей; открытие объединений по интересам «Юный журналист»; улучшение качества работы объединений по интересам хореографического направления.

2.6. Идеологическая и воспитательная работа: повышение качества идеологической и воспитательной работы; максимальное вовлечение учащихся в общественно-полезную деятельность; организация посещения музеев каждую последнюю среду месяца; реализация на высоком уровне республиканского проекта «Родительский университет»; проведение профориентационных мероприятий «День с предприятием», «Ученик на день (неделю)», «Профессиональная суббота»; взаимодействие с Белорусской Православной Церковью по использованию потенциала традиционных идеалов и ценностей; обеспечение условий для сохранения и укрепления физического здоровья детей; реализация республиканской благотворительной акции «Сад надежды»; обеспечение качественной работы СППС по профилактике суицидального поведения учащихся, своевременного предупреждения возможных нарушений развития личности, межличностных отношений, защиту прав и законных интересов детей.

2.7. Спортивная и физкультурно-оздоровительная работа: продолжение работы по модернизации и обновлению материально-технической базы учреждений  спорта, оснащению их современными средствами обучения и учебным оборудованием, обеспечению безопасности образовательного и тренировочного процессов.

2.8. Оздоровление: увеличение охвата учащихся оздоровлением в летний период; расширение спектра профильных оздоровительных лагерей; обеспечение качественной работы по формированию контингента санаторных школ-интернатов.

2.9. Финансово-хозяйственная деятельность: проведение ремонтных работ в помещениях ГУО «Клецкая средняя школа №3»;  корпусах стационарного оздоровительного лагеря «Нача-Клецк»;  кровли в учреждениях образования.

 

Интернет-ресурсы: