Районная модель профильного обучения
на 3-ей ступени общего среднего образования
в 2022/2023 учебном году
УОСО |
Класс |
Всего уч-ся в классах
|
Из них, изучают учебные предметы на повышенном уровне |
Модель обу-чения |
||||||
Физика и математика |
Математика и английский яз. |
Химия и биология |
Русский (бел.) язык и английский язык |
Общество- ведение и английский язык |
Математика и бел.язык |
Математика и химия |
||||
ГУО «Клецкая средняя школа №1» |
Х |
23 |
6 |
- |
5 |
- |
12 |
-
|
- |
М2 |
ГУО «Клецкая средняя школа №3» |
Х |
26 |
12 |
9 |
5 |
- |
- |
-
|
- |
М2 |
ГУО «Грицевичская средняя школа Клецкого района» |
Х |
4 |
4 |
- |
- |
- |
- |
-
|
- |
М1 |
ГУО «Зубковская средняя школа Клецкого района» |
Х |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
- |
М1 |
ГУО «Кухчицкий учебно-педагогический комплекс детский сад-средняя школа Клецкого района» |
Х |
7 |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
- |
М3 |
ГУО «Морочский учебно-педагогический комплекс детский сад-средняя школа Клецкого района» |
Х |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
- |
М1 |
ГУО «Гимназия г.Клецка» |
Х |
24 |
7 |
3 |
6 |
- |
8 |
-
|
- |
М2 |
Всего по Х классам
|
7 УОСО |
|
29 |
12 |
16 |
0 |
20 |
10 |
0 |
87 (65,4%) |
ГУО «Клецкая средняя школа №1» |
XI |
23 |
- |
5 |
- |
- |
11 |
-
|
- |
М3 |
ГУО «Клецкая средняя школа №2» |
XI |
6 |
- |
- |
- |
- |
6 |
-
|
- |
М1 |
ГУО «Клецкая средняя школа №3» |
XI |
29 |
17 |
- |
5 |
6 (рус) |
- |
-
|
- |
М2 |
ГУО «Домоткановичская средняя школа Клецкого района» |
XI |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
- |
М1 |
ГУО «Кухчицкий учебно-педагогический комплекс детский сад-средняя школа Клецкого района» |
XI |
10 |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
- |
М3 |
ГУО «Морочский учебно-педагогический комплекс детский сад-средняя школа Клецкого района» |
XI |
8 |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
- |
М3 |
ГУО «Яновичская средняя школа Клецкого района» |
XI |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
-
|
3 |
М1 |
ГУО «Гимназия г.Клецка»
|
XI |
26 |
8 |
3 |
7 |
- |
8 |
- |
- |
М2 |
Всего по ХI классам
|
8 УОСО |
|
25 |
8 |
12 |
6 |
25 |
11 |
3 |
90 (64,7%) |
М1 – модель 1: объединение в одном классе учащихся, изучающих на повышенном уровне одинаковые учебные предметы;
М2 – модель 2: объединение в одном классе учащихся, изучающих на повышенном уровне разные учебные предметы;
М3 – модель 3 : объединение в одном классе учащихся, изучающих отдельные учебные предметы на повышенном уровне и изучающих все учебные предметы на базовом уровне (за исключением гимназий и лицеев).